+7 (921) 426-51-34

Дружить с Мятой
Мята

Бюро доступного PR для микро-  и малого бизнеса. 

 

Главная  /  Статьи

Статьи

Когда речь заходит о стратегиях продвижения товаров или услуг, на ум приходят реклама и PR. Эти понятия часто путают или, что еще хуже считают практически одним и тем же.


09.02.2016 08:53/читать дальше...

Что такое УТП? И зачем оно бизнесу? Разберём подробно.


18.02.2016 06:15/читать дальше...

Знаете ли Вы каким Вас видят окружающие? Насколько Вы уверены, что эта оценка Вам подходит?


29.02.2016 09:21/читать дальше...

Вы индивидуальный предприниматель или небольшое предприятия? Кризис диктует новые правила ведения бизнеса, и вам нужна программа продвижения вашей компании, а вы не определились, как лучше поступить: нанять маркетолога или обратиться в PR-агентство…  Эта статья для вас.


04.05.2016 13:00/читать дальше...

Уверены что хотите стать пиарщиком? Думаете, это интересная и захватывающая профессия? Конечно, это так. У вас появится огромное количество новых знакомых, и многие станут полезны для любого случая в жизни. Вы обогатите свой кругозор на +100500 статей и новостей, будете поддерживать активный образ жизни, потому что без него - ваша профессия уйдет. 


20.07.2016 12:07/читать дальше...
Как создать инфоповод без инфоповода?
Многим пиарщикам знакома проблема, когда начальство просит пресс-релиз и публикации в СМИ, но в компании ничего интересного не произошло и не произойдет в ближайшем будущем.
27.11.2016 21:11/читать дальше...
Многие думают, что PR - не обязателен и вообще им можно заниматься самостоятельно. 
31.01.2017 14:00/читать дальше...