+7 (921) 426-51-34

Дружить с Мятой
Мята

Бюро доступного PR для микро-  и малого бизнеса. 

 

Главная  /  Статьи  /  10 причин отказаться от профессии PR-специалиста

Статьи

« Назад

10 причин отказаться от профессии PR-специалиста  20.07.2016 12:07

НО! Подумайте тысячу раз, прежде чем остановить свой выбор на профессии PR-специалиста.
Профессиональная деформация пиарщика — это не лучшее, что происходит с человеком во время карьерного роста. Несмотря на все плюсы работы в PR, есть и явные минусы.

933568_960_720


Сейчас мы рассекретим бэкстэйдж нашего идеального мира:

1. Ваш телефон станет членом вашей семьи.
Ваш муж, жена, дети, родители будут ненавидеть ваш смартфон. Примерный распорядок дня будет проходить так: утренняя проверка почты, социальных сетей, мессенджеров, которая займет до часа, а возможно плавно перейдет в дневные задачи: написать/ прочитать/отправить что-то. В общем весь день будет проходить в онлайн, так как СМИ пишут материалы круглосуточно, неприятности и события происходят каждую минуту. Что уж говорить, засыпая вы будете видеть монитор и класть телефон не далеко от себя. А вдруг что-то экстренное случиться и ночью?!

2. Вы будете контролировать все вокруг, потому что факапят все
Думаете в СССР было плохо? НЕТ! Плохо в семье пиарщика. "Прежде чем сделать, согласуй со мной" - именно эту фразу будут слышать ваши дети. Вы будете перепроверять по сто раз любую работу, прежде чем принять ее.

3. Вас будут ненавидеть малознакомые люди
Это профессиональная издержка - знать все обо всем и не доверять никому. Обладать всеми нужными контактами и иметь круг полезных людей. К сожалению, окружающих - это будет дико раздражать.

4. Семья не будет вас видеть
Ну этот пункт, мы уже немного затронули. Не только телефон будет мешать вашей личной жизни. Ночной монтаж, командировки, важные сделки и многое другое. Не каждый супруг выдержит такой график. А что уж говорить об отдыхе. Отпуск магическим образом будет откладываться на неопределенное время, по одной только фразе: "Я не могу поехать, у меня мероприятие/ сделка/ уход начальника", а еще иногда можно улететь в отпуск и тут же вернуться из него первым рейсом.

5. Вы не захотите разговаривать с людьми нигде
Если в среднем женщина говорит 20 000 слов в день, а мужчина 7 000, то пиарщик 50 000! Конечно при первой же возможности вы будете молчать как рыба, а это первый шаг на пути к социопатии.

6. Вы будете виноваты всегда и во всем
С этим можно только смириться. Ваш начальник кидал купюры из окна. Кто виноват? Вы.
Журналист сделал заголовок у новости такой, что новость получилась искажена. Кто виноват? Вы.
На мероприятии что-то пошло не так и не сработал микрофон. Виноваты вы.
Единственное, что спасает — это цинизм. Циниками становятся все без исключения пиарщики через 5-6 лет работы.

7. Вы научитесь виртуозно врать
Часто приходилось приходить домой, придумав как вы играли в футбол - поэтому так сильно устали? Так теперь причин для усталости придется придумывать куда больше. А с опытом на ум будут приходить сразу несколько вариантов за секунду до звонка в дверь. Оборачивать любой косяк в свою пользу не самый плохой навык, но он приносит разлад в семью.

8. Вы сможете отвечать людям и поддерживать беседы, не слушая, что они говорят
Кажется, это не плохой навык, особенно если рассказ не очень то интересный. Но люди быстро учатся просекать это. Так что вероятность попасть в неудобную ситуацию увеличивается.

9. С вами нужно говорить кратко, по делу, четко сформулировав основную мысль
Никаких лирических отступлений и долгих разговоров. Все четко, без воды и по делу. Дозвониться до вас тоже будет нелегко, поэтому поставьте заранее автоответ на телефоне "Я на интервью".

10. Ваша семья будет знать всех ваших профильных журналистов по именам и фамилиям
При виде имени на экране телефона во время звонка, они тихонько исчезнут с горизонта. Не станут они ревновать, когда вы будете отчаянно флиртовать или угрожать покончить жизнь, если они выпустят эту новость.

Поэтому прежде, чем заниматься PR, подумайте, хотите ли вы стать немножко затычкой в каждой бочке, немножко всезнайкой, немножко вечной юлой и обзавестись семьей, которая всегда снисходительно будет кивать головой и гладить по головке, не мешая вашей карьере и оставаясь немного на заднем плане.

Команда Мяты уже выбрала свой путь PR - зависимых и мы гордимся своей работой.
Смело обращайтесь к нам - немного фанатикам своего дела!


За вдохновение на статью спасибо PR-специалисту, Марии Лапук.
Источник: http://goo.gl/6NBYnx