+7 (921) 426-51-34

Дружить с Мятой
Мята

Бюро доступного PR для микро-  и малого бизнеса. 

 

Главная  /  Статьи  /  4 причины нанять PR специалиста

Статьи

« Назад

4 причины нанять PR специалиста  31.01.2017 14:00

Некоторые считают, что связи с общественностью - не эффективное средство продвижения. Мы решили разобрать по полочкам, когда нужен PR и для кого. 

✔ PR - борется с конкурентами 
Никогда не задумываешься, что можешь оказаться в центре скандальных обвинений против качества ваших товаров или услуг, пока конкуренты не найдут ваше слабое место - информационную недосказанность. Иногда лучше заранее позаботиться об имидже компании, чем потом тратить силы, нервы и деньги на восстановление репутации и выстраивании положительного информационного поля у потребителей. (Хотя осадок остается всегда) 

✔ PR - вызывает доверие 
Что изменилось в голове у людей, как потребителя? Мы перестали покупать просто товар, теперь выбираем надежность и человеческое отношение. Поэтому в битве за покупателя выиграет та компания, которая сможет доказать, что является не бездушной корпоративной машиной, а организацией, за которой стоят живые люди. 

✔ PR умеет “дружить” 
На международных переговорах всегда необходим переводчик, чтобы обе стороны поняли друг друга и не осталось недосказанности. Такой “переводчик” нужен в каждой компании, даже самой маленькой. Чтобы найти общий язык между производителем и покупателем. Конечно, это можете быть вы сами. Но взвалив на себя все обязанности целой компании, можно и за качеством продукции углядеть. Лучше не рисковать. 

✔ Проблема “маленьких”. 
В крупной компании PR-специалист уважаемый человек. А если вы небольшая компания, в штате вашей команды каждый выполняет по 2-3 функции и нанять нового сотрудника - особая проблема, легче обойтись агентством или фрилансером. И правильно! Новый сотрудник - дополнительные расходы в налоговую и страховые взносы. 

Подводя итог, независимо от того, какой у вас бизнес, крупный или микро-, PR-специалист необходим.
А вот PR на аутсорсе, необходим, если вы: 
  • Микро- или малый бизнес 
  • Нуждаетесь в создании или повышении имиджа компании 
  • Хотите пордружиться с покупателем и иметь долгие, теплые отношения 
  • Не можете себе позволить целый штат сотрудников маркетингового отдела

Мята готова стать Вашим проводником и помощником. Наша специализация – микро- и малый бизнес.
Мы умеем работать в рамках небольшого бюджета и добиваться хороших результатов. 

Интересно? Пишите нам на hello.mintpr@gmail.com или оставьте заявку 
Мы ответим вам в ближайшее время!