+7 (921) 426-51-34

Дружить с Мятой
Мята

Бюро доступного PR для микро-  и малого бизнеса. 

 

Главная  /  Статьи  /  Личный бренд: нарциссизм или деловой подход?

Статьи

« Назад

Личный бренд: нарциссизм или деловой подход?  29.02.2016 09:21

Задумайтесь, мешало ли Вам ошибочное восприятие окружающих в достижении своих целей?
В то время, когда 60% жизни люди торчат в Интернете, справедливо заметить, что персонального бренда нет только у ленивого. Пользователи социальных сетей оставляют много личной информации, по которой формируется представление о личности публикующего. Однако эти действия не несут в себе никаких целей. Личный бренд создаётся намеренно.

picjumbo.com_Smooth-Touch-Workspace

Для чего?
Мировые бренды (Apple, Google, Coca-Cola, Armani) въелись в массовое сознание, не хуже, чем загруженный в компьютер софт. Каждый товар стремиться к превращению в банку с газировкой, а каждая компания мечтает о логотипе с откусанным яблоком. С личностью история та же. По сути любое медийное лицо представляет собой Я-бренд. Персональный бренд – удел не только политиков и звёзд шоу-бизнеса. В повседневной жизни человек создавший личный бренд увеличивает шансы занять желаемую должность, продвинуть личный проект или же, не напрягаясь, найти клиентов.

Как это сделать?


Создание личного бренда состоит из 4 этапов:
1)Создание продукта.  
Персональный брендинг продвигает Вас с помощью положительных особенностей. Ответьте на вопрос - чем Вы отличаетесь, что у Вас получается, в чём Вы талантливы? Определите на чем построить личный бренд и какие качества для этого необходимы. Проведите опрос среди друзей и знакомых (уж они-то точно знают все Ваши плюсы и минусы). Узнайте какие ассоциации Вы вызываете. Затем подберите список качеств с учётом требований той сферы, в который вы собираетесь себя продвигать.


2)Формирование стиля.
Тщательно проработанный имидж, манера поведения, стиль речи и даже подача информации, возможно решающие в вопросе продвижения. Каждому бренду необходима стильная упаковка, а каждый потребитель отдаст предпочтение блестящему «фантику».

3) Распространение.
Продвижение в социальных сетях, публикации на личном сайте. Обязательная обратная связь с потенциальными потребителями и создание узнаваемости. Отслеживайте, что о Вас пишут, и реагируйте на такие публикации. Сайт должен соответствовать выбранному стилю. Экономия на дизайне сайта равносильна вбиванию палок в колёса велосипеда на котором сами же едете. Продумайте контент, и ни в коем случае пренебрегайте качеством в угоду количеству.

4) Страшное слово – мифодизайн.
Это вершина брендинга. Социальный мифодизайн интегрирует бренд в сознание общества - представление бренда в виде заповедей, легенд, анекдотов или крылатых фраз.
Для развития и поддержания личного бренда следует придерживаться нескольких правил:
- Определитесь со специализацией. Вы уверены, что добьётесь успеха в этой сфере?
- Индивидуальность – основа личного бренда. Продумайте отличительные черты и развивайте их.
- Бренд должен прочно войти в повседневную жизнь. Соответствуйте имиджу, идеалам и миссии бренда вне зависимости от рамок рабочего времени.
- Ни под каким предлогом не переставайте повышать уровень знаний.  Повышайте квалификацию, следите за новыми трендами в вашей сфере.
- Держитесь на виду - следите за новостями, оставляйте комментарии, заводите знакомства, посещайте мероприятия.

В заключении стоит отметить, что вложенные труды в создание личного бренда обязательно окупятся. Это равносильно тому, чтобы заработать идеальную репутацию – в итоге она будет работать на вас!