+7 (921) 426-51-34

Дружить с Мятой
Мята

Бюро доступного PR для микро-  и малого бизнеса. 

 

Главная  /  Статьи  /  PR-агентство vs пиарщик в штате

Статьи

« Назад

PR-агентство vs пиарщик в штате  04.05.2016 13:00

Вы индивидуальный предприниматель или небольшое предприятия? Кризис диктует новые правила ведения бизнеса, и вам нужна программа продвижения вашей компании, а вы не определились, как лучше поступить: нанять маркетолога или обратиться в PR-агентство…  Эта статья для вас. 

10 причин обратиться в коммуникационное агентство


1) Продвижение в определенной отрасли требует специалистов с наработанным навыком и контактами, это усложняет и удорожает наем работка в штат.
2) Средняя ставка хорошего PR-специалиста - 45.000 рублей в месяц, плюс налоговые выплаты, отпускные и не забывайте о затратах на организацию рабочего места. Учитывая экономическое положение и сокращение персонала, лучше не набирать работников “что бы был” , если позже придется увольнять.
3) Если нанимать сотрудника без определенного опыта работы в отрасли, вы теряете минимум пол года возможностей и эффективных результатов для своего бизнеса.
4) PR-агентство обойдется вам значительно дешевле, так как бюджет регулируется в зависимости от необходимого в конкретный период объема работы.
5) PR-агентство - это команда профессионалов, где каждый отвечает за определенную задачу: аккаунт-менеджер, копирайтер, медиаменеджер, креативный менеджер, SMM-специалист, event-менеджер и др.,  а вместе они комплексно решают задачу.  
6) Совокупный опыт всех сотрудников агентства по решению сложных вопросов гарантированно выше, чем опыт одного человека.
7) Взаимодействие с агентством регулируется договором, а это гарантия достижения запланированных показателей.
8) Агентство дорожит своей репутацией, а значит она отвечает за конечный результат.
9) Агентство способно посмотреть на вашу компанию со стороны и объективно оценивает положение дел, в отличие от штатного сотрудника.
10) Агентство обладает широким кругом знакомств в отраслях, на которых специализируется. Это дает бонусы, не входящие в договорные обязательства (рекомендация компании другим клиентам агентства и партнерам).

      Если вы уже сделали выбор в сторону агентства, коммуникационное бюро Мята подаст руку помощи для развития бизнеса. Мы проведем анализ и обновление инструментов коммуникаций, разработаем и внедрим стратегии PR -продвижения, предоставим внешние связи для дальнейшего процветания. 

Пишите нам hello.mintpr@gmail.com или оставьте заявку
Мы ответим вам в ближайшее время!

ABekCC-848Y